Опыт ремонта AirPods 3 в АСЦ
В апреле один из наушников внезапно перестал подключаться к кейсу. В забугорском интернете множество таких историй. Никакие рекомендации от Эпла не помогали и в итоге мысленно смирился с покупкой новых.
Но на всякий случай решил обратиться в официальную поддержку Элл из-за проблем с зарядкой правого наушника. Если наушники положить по очереди в кейс, то на правый не срабатывал индикатор и по факту кейс не видел правый наушник. В чате написали стандартные вопросы: причины обращения, выполнял ли рекомендации по сбросу и чистке, а потом уточнили дату покупки. Я их покупал в Билайне в декабре 2021 года и фактически пользовался около полутора лет. В итоге написали, что действует гарантия два года:
Если не прошло двух лет и приобрели на территории РФ в авторизованном магазине – у Вас два года гарантии, за счёт закона о защите прав потребителей. Однако, он распространяется с момента приобретения, поэтому понадобится чек. Благо, он у Вас имеется.
Предложили обратиться к АСЦ (авторизованный сервисный центр) или официальному торговому партнеру, так как ближайший от меня АСЦ находился в ≈370 км. Поэтому, как меня уверили в чате, можно сдать своё устройство в магазин из списка (в Новокузнецке был доступен ДНС) и они сами отправят устройство до АСЦ. Любопытно, что на 29 мая 2023 все официальные торговые партнеры в большинстве городов исчезли из Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка и т.д., где был представлен ДНС.
Обращение в АСЦ
Решил обратиться напрямую в сервисный центр Мобайл-Сервис и не ждать доставку от магазина. При обращении попросили описать проблему, рассказать что делал и предоставить чек о покупке.
Сдал наушники и стал отслеживать ход ремонта в Телеграме. Статусы менялись примерно каждые три дня, то ремонт у инженера, то запрос к производителю, а к середине мая я уже забыл про это. 19 мая позвонили из АСЦ и сообщили, что на складе отсутствуют детали (наушник на замену) и ремонт займёт около двух недель, пока не приедут запчасти. Следующий звонок был 25 мая, сказали, что ремонт невозможен и на замену дали новый наушник. В акте было указано: «Механический ремонт, замена модульных элементов. В процессе ремонта были выполнены следующие работы: Замена наушника правого». Когда забирал попросили проверить наушники и расписаться в акте, что все выполнено. Помимо этого вернули и чек о покупке, его забирали на время ремонта.
Прожил и не умер без аирподсов 36 дней.
Сроки ремонта
19 апреля | Обращение в чат Apple |
24 апреля | Приемка в АСЦ |
25 апреля | Старт ремонта |
19 мая | Заказ запчастей |
25 мая | Окончание ремонта |
Околосервисное
Поиск на сайте Эпл официальных продавцов в РФ
Поиск на сайте Эпл АСЦ в РФ
Вилсаком о разнице между авторизованным и обычным сервисом Эпла
Статья в Коде о ситуации с ремонтом Эпл в 2023
Видео от BroBroLab про не доступную для обслуживания технику Эпл