Посмотрели в сентябре
Спустя пару лет захотелось снова вести блог и писать, то чего не хочется выкладывать в Instagram. А туда давно уже ничего не хочется, просто вдруг стало бессмысленным. Плюс местные ребята на Эгеи так камерно ведут блог, что хочется их читать. Есть какая-то потребность в рефлексии от увиденного в кино.
Хорошая борьба
Начал совместно со второй половиной смотреть сериал Хорошая борьба с начала сентября примерно со второго сезона. Пока работал, то фонам слушал какие-то прикольные сцены и решил тоже посмотреть. В какой-то день мы даже посмотрели сразу три серии, потому что было любопытно следить. Надо сказать, что в какой-то момент на Кинопоиске и Окко пропали 2 и 3 сезон. Сейчас там 1, 4 и 5 сезон. Поэтому частично смотрели на кинопабе, а потом вернулись досматривать на Кинопоиске. С одной стороны есть классные сюжетные линии второстепенных персонажей, но с другой бывало такое количество сцен про Трампа, которые как бы не несут никакого смысла, но по идее должны создавать общее представление о внутренней ситуации США. Отмечу для себя нескольких персонажей: Мариса — детектив, Джей Диперсия — детектив, Лукка Куинн — юрист и конечно Диана Локхарт.
Чем мы заняты в Тени
За завтраком мы обычно смотрим что-нибудь легкое и смешное. Все лето был Californication, который исчез в начале сентября, поэтому начали искать что-то новое. И наткнулись на сериал по фильму Реальные упыри, который снял Тайки Вайтити. Если фильм отлично зашел, как пародия на вампирскую тематику, то сериал показался слишком глупым и примитивным. Дальше смотреть не стали.
Силиконовая долина
Вместо предыдущего сериала решил предложить второй половине посмотреть за завтраком Силиконовую правду, которую я не смотрел как раз пару лет назад. Короткий, легкий и местами душевный сериал снова заставил задуматься над буднями менеджера проектов на реальной работе. Многое из того, что показано в сериале, как ирония над айтишкой индустрией выглядит именно так. Думаю к Новому году досмотрим и там нужно будет искать новый сериал за завтраком.
Весенние перевертыши
Случайно наткнулся на интро от исполнителя «Некоторое отсутствие пуговиц» и влюбился в текст. Послушайте:
Диалог героев оказался из фильма Весенние перевёртыши оказался философским и трогательным. Местами слишком натянутые социальные рамки, каким ты должен быть для общества, но для того времени это наверное вполне нормально. Жутковатые кадры с запуском лягушек в стену в самом начале конечно не слишком настраивали на просмотр, просто не попал в настроение.
Блудливая Калифорния
Смотрели в отличном качестве на Окко, но из-за проблем с правообладателями сериал в последний сезон перестал быть доступен. Я его пересматривал второй раз за последние три года. Первый раз смотрел, когда вышел из депрессии и второй, когда был в отношениях. И теперь я думаю, что все сезоны кроме первых двух — высасывание из пальца и показ, что бывает с большим ребенком. При этом совершенно классные персонажи Чарли и Марси Ранкл несмотря на все зверства сценаристов.
Сквозь снег
Первые два сезона мы смотрели залпом и на одном дыхании. Давненько меня так не увлекала фантастика на тему постапокалипсиса. Сериал понравился тем, что ты можешь как бы онлайн наблюдать, что будет если поместить 1000 человек на поезд с ограниченными ресурсами. Весьма похоже на Остаться в живых только в декорациях поезда. Рад, что сценаристы красиво его закончили без всяких новых сезонов.
Петя и волк
Отечественный мультсериал с заставкой, которой хочет горланить при просмотре. Первые пять серий зашли нам отлично за завтраком по субботам. Правда остальные серии почти не запомнились, хотя и содержат иногда полезные идеи.
Papers, Please
Ух, прям. За 10 минут тебе рассказывают большую историю.
Лжец, лжец
Посмотрел его первый раз в жизни. Невероятное гримасничество Джима Керри в роли юриста. Иногда было смешно, иногда грустно. В сериале как бы высмеивается трудоголизм и любой ценой получить больше от жизни, но при этом концовка нам говорит, что даже если ты это осознал, то общество тебе все простит. Глазами сегодняшних общественных рамок и настроений сериал кажется с моралью средневековья.